imagesforum-mashinistov-rgd-thumb.jpg

III Слет машинистов РЖД

Интересует, прежде всего, размер зарплаты помощника машиниста и машиниста обычных поездов дальнего следования. ОАО РЖД где оно и было успешно зарегистрировано. Зарплаты в РЖД более чем очень хорошие, как и всякие дополнительные льготы, путевки и прочее. Так на форуме появилась первая в Рунете, «социальная сеть железнодорожников».

Также интересен размер зарплаты инженерного состава. Мама ведущий технолог тоже 45 где то Сестра инженер 30 т. Муж сестры ревизор порядка 80. Но! В помощники машинистов и машинисты не советую! В первое время, после перехода с паровозной на тепловозную тягу в состав локомотивной бригады помимо машиниста и помощника машиниста входил ещё и дизелист, отвечающий за исправную работу дизелей. Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Это копия набранная мной с оригинала для более ясного понимания сути. Оригинал зарегистрирован в РАО РЖД 09.08.12г. И, скорей всего — не в нашу пользу. Есть только работники!! Достойной смены нет и в ближайшее время не будет, пока не изменится отношение к работающим. У меня близкая родственница в одной из больниц РЖД в Москве работает. РЖД рушит не низкая зарплата, а то что дорогу отодвинули на 10 план экономики и жизни…

Сторонники ИГИЛ встречаются уже и возле машинистов российских поездов

Одно НО! — устроиться «с улицы» сейчас фактически не возможно! Для мужчин еще обязателен факт службы в армии до устройства на работу, т.к каким-то боком РЖД пристегивается к военному ведомству. Отец машинист- 45 очень хорошо для маленького города. У меня мама хоть и начальник станции, но подполковник.

Какая зарплата у сотрудников РЖД?

Где-то от 20000 видел ЗП. Студенту летом покататься можно за милую душу. Из Питера в Сочи и обратно. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Общий доход от продажи акций дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» в 2013 году ожидается в размере 34 млрд рублей. Встречи ФорумчанВы собрались посетить какой-то город. Оставляйте сообщение в этой теме с указанием даты и города посещения, и, возможно, Вы встретитесь с кем-то из Форумчан!

РЖД: Уничтожение под видом реформ

А потом отпишитесь в этой теме с фотографиями! Добавление материала в раздел возможно только Администрацией Форума! Это письмо мне передали машинисты одного из депо нашей стальной магистрали. 9446. Эта болезнь ни одного депо, это болезнь всей сети железных дорог России. Прочитайте и подумайте. Фильтрация.До комиссии допускаются только те,кто ее пройти сможет.Извините,но тут у меня цензурные слова заканчиваются.Пошел обдумывать и укладывать в голове впечатления.

И все молчат, т.к. работы, в городе Белогорске, доугой с такой зарплатой нет. А все начинается с «головы»… Я понимаю, что из Грязи в Князи… Наш бывший ТЧЗэ Кровяков и ТЧ Дорогин где-то под Москвой обитают. РЖД лицом к солнцу. Письмо то уже в PID спустили.

Что не в нашу, ты прав!!! Так как мы все разрознены, кроме пустого слова РЖД нас не объединяет! Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Личный прием граждан начальником дирекции железнодорожных вокзалов

Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов. Все из нас ездили когда-то по железной дороге, а некоторые пользуются ей каждый день. Для кого-то ЖД — это синоним слов «отдых», «юг», «Сочи», «летом в деревню к бабушке» и тому подобных. Нельзя сбрасывать со счета и ужесточение прохождения медкомиссии, которая «помогает» машинисту перейти на работу не связанную с движением поездов, а порой просто приходится увольняться.

Работа перестала быть престижной, о чем Вы говорите на каждом углу. И слова о бережном отношении к кадрам, к которым и относится наша профессия, сейчас становятся очень актуальными. Еще хотелось бы сказать о финансовом кризисе, который переживает наша отрасль и страна в целом. Нас пытаются заставить писать заявления на сокращенный рабочий день, мотивируя это недостатком средств. Профсоюз «Роспрофжел», который и должен нас защищать, фактически самоустранился от выполнении своих задач. От него осталась одна вывеска.

У меня родственник работал в ТЧ-14, продолжатель семейной династии железнодорожников. В прошлом году уволился. Собственно говоря куча народа оттуда и уходит из-за этих д…оёбов. У меня тоже есть родственник который ушел с РЖД, совсем молодой парень.

Где кадры брать и готовить будут-то? Шанс получить басмачей за контроллером не так и далёк… Шо уже в лом сдали? А паровоз тяжелый. Ну и «молодцы» ваши Якунины.

Основная часть молодежи, которая приходит работать в цех эксплуатации, учится в высших учебных заведениях и уже давно не видит себя в должности машиниста

Недавно в депо Металлострой состоялись субботник и показ поезда «Сапсан». Под это дело подогнали паровоз, при том один из старейших действующих паровозов России (104 года!).

Все выше изложенное не способствует не только закреплению кадров, но и дестабилизирует обстановку в целом, вносит нервозность в работу машиниста, которая и так трудна и отнимает много здоровья

Поезд подали — садимся и едем… Нас, когда мы были в депо, внутрь упорно не пускали. Разрешили только по цеху снаружи обойти состав, под ним пройти, в окна заглянуть. А как мило смотрелось это аэродинамичное и супер-пупер современное чудо зарубежной техники, когда в цех въехала огромная угловатая зелёная «чмушка» и, грохочя дизелем, стала его вытягивать! ЖД это золотое дно, посмотрите на DeucheBann, это настоящая железка, с хорошей сетью, отличными составами и безукоризненной точностью, но и по нашим железным дорогам, раньше часы сверяли.

Не а, просто из железки, сделали коммерческое предприятие, в бельгии или франции так и надо, но в Германии и России железка является становым хребтом государства, нац.дастоянием… А далее идёт перерыв до 17.00. И приходится эти 5 часов куковать на вокзале.

Говорят что на Дорогу-виновницу уже выехала комиссия как и когда =то к нам. больших сдвигов у нас не было, но подвижки были. Которые потом с успехом были реализованы. Интересно было бы узнать, сколько получают проводники поезда. В повседневной жизни он обычный машинист Аэроэкспреса. ВВП не будет разговаривать с одним человеком, поэтому и произошла пересылка письма в РЖД, пусть там на месте разбираются с бунтарем!

Еще интересное: