imagessobytija-svjazannye-s-narusheniem-bezopasnosti-dvigenija-poezdov-thumb.jpg

Иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события

Выявлены причины и экономические последствия (экономический ущерб) нарушений безопасности движения поездов. Определены проблемы в существующей системе оценки информации о безопасности движения на железнодорожном транспорте. 2. Приём и отправление поезда (состава) по неготовому маршруту. 1. Столкновения и сходы подвижного состава при манёврах или других передвижениях, не имеющих последствий, относящихся к аварии.

4. Отправление поезда на занятый перегон.5. Неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ.11. Неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования.18.

Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами.21. Саморасцеп автосцепок в поездах.23. Отцепка вагона на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающих безопасности движения.26. Неисправность пути, потребовавшая выдачи ДНЦ по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/ч.30.

В целях сокращения ущерба от транспортных происшествий ОАО «РЖД» в инициативном порядке страхует свою гражданскую ответственность и имущество. Решение о направлении указанных документов, деталей и предметов на исследование или испытание и сроках их хранения принимается комиссией, предусмотренной пунктами 6 и 7 настоящего Положения. За исключением несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса Российской Федерации.

О состоянии безопасности движения сети железных дорог за истекший период 2015 года

О количестве иных происшествий на ж/д транспорте нужно сообщать в Ространснадзор и его территориальные органы ежемесячно. При этом могут быть приглашены заинтересованные и (или) причастные владельцы ж/д подвижного состава, в т. ч. перевозчики. 6. Саморасцеп поезда (состава). 19. Открытие раздвижных (прислонно-раздвижных) дверей поезда с противоположной от платформы стороны на станции. 9. Невыполнение заявки на хозяйственные работы с использованием хозяйственных поездов службами метрополитена.

Случаи событий и повреждений, причины которых не установлены, учитываются по вине той службы, в которой они произошли. 2. Нарушение кинематической связи в системе главного привода.

2. Неисправность механического или электрического оборудования, вызвавшая остановку лифта с пассажирами в течение 30 минут и более после поступления заявки в аварийную службу. E-mail: olgawolmar@mail.ru Область научных интересов: система менеджмента безопасности движения, аудит системы менеджмента, сертификация системы менеджмента. Но анализ работы с учетом деятельности дирекций центрального подчинения установил, что в 2011 г. на ВСЖД не выполнены целевые показатели по обеспечению безопасности движения поездов.

Отметим, что действующая система обеспечения безопасности движения уже не дает существенной динамики снижения относительного числа нарушений. Так, в рамках проводимого реформирования отрасли, в 2010 году локомотивный комплекс был разделен на эксплуатационную и ремонтную составляющие. Однако, несмотря на сокращение общего количества событий, положение с обеспечением безопасности движения остается тревожным и вызывает серьезную критику.

Статистика безопасности движения поездов

В ближайшее время будет кардинально пересмотрена ответственность поставщиков устройств безопасности за нарушения безопасности движения, связанные с отказами последних. В условиях разделения локомотивного комплекса на эксплуатационную и ремонтную составляющие изменены основные требования к профессиональной деятельности локомотивных бригад.

Эти изменения в первую очередь относятся к срокам получения профессии и специализации подготовки. В процессе работы машинисты локомотивов и их помощники регулярно проходят проверку своих профессиональных знаний. Внедрением этих устройств мы уберем одну из основных причин грубых нарушений безопасности движения – невыполнение регламента переговоров между машинистом и его помощником.

Пересмотрены требования к кабинам локомотивов, в основе которых заложен принцип создания микроклимата, необходимого для нормальной деятельности машинистов и их помощников. Несмотря на кризис, темп обновления локомотивного парка остается достаточно высоким и в 2011 году предусматривается приобретение новых локомотивов в аналогичных объемах.

Обеспечение безопасности движения было и остается одной из важнейших задач ОАО «РЖД», которой уделяется приоритетное внимание в условиях реформирования железнодорожного транспорта. Главной задачей на нынешнем этапе для всех была и остается реализация структурной реформы на железнодорожном транспорте. С развитием конкуренции на железнодорожном транспорте должно повыситься качество предоставляемых услуг, сократиться убыточность отдельных видов деятельности ОАО «РЖД» и непрофильных активов.

И, одновременно, это – основные этапы, потребовавшие изменения существующей системы управления безопасностью движения. Выводов не сделано: 10 июля вновь на станции Новороссийск допущено столкновение тепловоза с составом пассажирского поезда. Нарушения произошли вновь на «стыке» взаимодействия хозяйств: перевозок, автоматики и телемеханики, пути и сооружений.

Если рассматривать эти нарушения по модели Рисона, вывод один: все элементы системы, которые формировали требования безопасности, были нарушены. Во-вторых, руководители, видя явные нарушения, «прошли мимо», тем самым «поощрив» нарушителя, показав этим, может быть, даже не желая, что «продолжайте и дальше» так работать.

Нужно понимать, что безопасность движения – это системные изменения культуры, требующие от руководителей всех уровней, снизу доверху, осознанного и зримого лидерства. В текущем году ситуация с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов еще более усугубилась. К сожалению, для российского производителя данный опыт, попонятным причинам, является не приемлемым, и, как следствие, угроза безопасности движения на сети сохраняется.

Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей.17. Ухудшается положение с обеспечением безопасности движения и соблюдением производственной дисциплины в хозяйстве перевозок. 3. Перевод стрелки под поездом (составом). 22. Излом рельса под поездом (составом). Принятая в ОАО «РЖД» оценка обеспечения безопасности движения, основанная на анализе количества нарушений, не позволяет выстраивать эффективную систему управления рисками и прогнозами.

Еще интересное: