imagesprologit-marshrut-v-kirove-oktjabrskij-prospekt-ulitsa-vorovskogo-thumb.jpg

КАРТА СИМФЕРОПОЛЯ С НОМЕРАМИ ДОМОВ И НАЗВАНИЯМИ УЛИЦ. НАЙТИ АДРЕС В СИМФЕРОПОЛЕ. УЛИЦЫ СИМФЕРОПОЛЯ.

Стоимость карты — 0 рублей (приобретается в Автотранспортном предприятии). С 01.10.2013 стоимость одной поездки составляла 16 рублей за полный и 11 рублей за льготный проезд. В настоящее время автобус — основной вид общественного транспорта города Кирова. Первый троллейбусный маршрут № 8 был запущен в 1983 году — на участке между улицами Воровского и Коммуны (в настоящее время — Московская).

По улице проходят многие троллейбусные и автобусные маршруты. Месячный проездной билет для предприятий и организаций, стоимость до апреля 2011 — 1100 рублей, до 31.09.2012 — 1320 рублей. Красные: карты для граждан. Стоимость карты — 100 рублей (можно купить в любом киоске). Рассчитана на 30, 60, 90 поездок в месяц, в зависимости от выбранного вами тарифа.

Действует до конца месяца, в котором было осуществлена покупка. Действует на 60 поездок, затем пополняется на 600 руб. (из расчёта 10 руб./поездка). Стоимость карты — 100 рублей купить можно в отделениях банков ОАО КБ «Хлынов», ОАО «Сбербанк России», а также можно получить по адресу ул. Пятницкая 2 а, в компании ООО «Электронный проездной».

КАРТА СИМФЕРОПОЛЯ С НОМЕРАМИ ДОМОВ И НАЗВАНИЯМИ УЛИЦ. НАЙТИ АДРЕС В СИМФЕРОПОЛЕ. УЛИЦЫ СИМФЕРОПОЛЯ.

Стоимость проезда 20 рублей на автобусе и троллейбусе. Омнибусы ходили по городу чуть более года. В октябре 1910 госпожа Пекарская обанкротилась и продала все кареты.

Было признано целесообразным строительство трамвайных путей, но в связи с началом Первой мировой войны проект был отложен. Организовано было несколько маршрутов, которые, в большинстве своем, начинались от улицы Розы Люксембург и заканчивались у железнодорожных вокзалов. К этому времени в Великобритании и ряде других стран, в том числе и в России появился и стал быстро распространяться новый вид транспорта — автобус.

Проект реформы транспортной системы г. Кирова

В мае 1928 года в Вятку из Вологды прибыл первый автобус. 10 мая небольшая статья о появлении автобуса и его фотография были помещены в газете «Вятская правда». В статье сообщалось, что этот автобус планируется задействовать на перевозке пассажиров на маршруте Вятка — Слободской. Но из-за наступившей распутицы рейсы в Слободской пришлось отложить и использовать его на перевозке пассажиров по губернскому центру.

Этот маршрут существует и в настоящее время под номером 102. Вид первого автобуса вызвал у горожан интерес и желание прокатиться. С 1 мая 1934 года по улицам Вятки начинают регулярно курсировать 3 пассажирских автобуса. Таким образом, эту дату можно считать началом регулярного движения пассажирских автобусов в городе. В августе 1935 года парк увеличился до 12 машин, из них 5 автобусов обслуживали центр города, остальные — рабочие районы.

В 1936 году Кировский горисполком принимает решение о реорганизации коммунальной службы города и создании треста механического транспорта. Новый трест начал работу 1 апреля 1936 года. В его состав вошёл организованный в 1934 году автопарк из 13 автобусов.

Проспект является самой западной магистральной улицей города, идёт от перекрёстка с улицей Московской, и заканчивается пересечением с улицей Риммы Юровской. Открыта 1 мая 1934 года. Действует 45 маршрутов, обслуживаемых 28 организациями. Используются автобусы малой, средней и большой вместимости. Стоимость проезда определяются Кировской Региональной Службой по Тарифам и утверждаются Администрацией Кировской области.

Кировский автобус — система автобусных маршрутов общественного транспорта города Кирова. С 1 октября 2012 года в автобусах не принимается. В городе имеется 6 автобусов на метане. Проспе́кт Строителей — крупная улица города Кирова, одна из основных в Юго-Западном жилом районе города. Стоимость карты — 720 рублей (приобретается через специальные автоматы в банках Хлынов и Сбербанк).

Еще интересное: