imagessostavit-predlogenie-so-slovami-dremuchij-gluhoj-gustoj-chastyj-thumb.jpg

Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»

Слова для справок: деревянных. Слова для справок: смородина, не боится. Слова для справок: вышел, еле, мухоморы. Слова для справок: морозище, таращили. Слова для справок: раздвинула, раскинула. Слова для справок: компас, к палатке. Слова для справок: инеем, пробежала, опушил. Волга близка и дорога русским людям. Слова для справок: набирает, здесь, прославлена, русским. Таня и Алёнка вышли во двор. Слова для справок: подули, промёрзли, ложились.

Все тесты составлены в двух вариантах, одинаковых по сложности. Тексты предлагаемых диктантов – средней сложности и рассчитаны на выполнение всеми учащимися. Каждый текст включает примерно 60% изученных орфограмм от общего количества слов диктанта. Орфограммы текстов охватывают правила правописания, изученные не только в истекшей четверти, но и в предшествующих классах.

Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»

Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами русского языка. Сначала ученики слушают весь текст, который медленно и выразительно читает учитель. При этом важно читать текст громко и внятно, четко произнося слова. Чтение учителя не должно быть подсказывающим или «подлавливающим» ученика.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что учитель не исправляет ошибки, а лишь подчеркивает слова, в которых они встретились. 2) ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву т вместо д в слове лошадка и букву с вместо з в слове повозка).

Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Ручьи и речки высохли. Учителю следует вместе с учениками выполнить несколько тестовых заданий и объяснить детям порядок работы с тестом. Из пяти вариантов ответов к каждому заданию нужно выбрать правильные и отметить их крестиком (х). Крестик надо поставить в квадрате рядом с номером выбранного ответа.

Списывание с орфографическими и пунктуационными заданиями

Задание считается выполненным правильно, если ученик поставил крестик в квадрате рядом со всеми верными ответами (одним, двумя или тремя). Из трех правильных ответов (1, 2, 4) ученик отметил только два (1, 4). Следовательно, такое выполнение задания не может считаться верным, и ученик получает за него 0 баллов.

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков. Для диктанта предлагаются специально составленные тексты либо принадлежащие какому-нибудь автору, но адаптированные к возможностям младших школьников.

После диктанта учащимся предлагается орфографическое задание, представленное в двух равных по сложности вариантах. Затем текст читается по отдельным предложениям. Когда учащиеся запишут весь текст, учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая небольшие остановки между отдельными предложениями. Оба варианта орфографического задания учитель записывает на доске до того, как начнет диктовать текст (до окончания диктанта задания закрыты).

Это дает возможность детям самостоятельно найти и исправить допущенные ошибки, выполнить работу над ошибками качественно. Отметка за диктант с исправленными ошибками не снижается. Вариант I предусмотрен для учеников со слабой и средней успеваемостью. Учитель сам определяет уровень сложности работы для каждого ученика, выбирает один из вариантов, который, по его мнению, будет соответствовать уровню подготовки всего класса.

На первом этапе возможен вариант, когда учитель читает текст, а дети следят за записью на доске. Затем дети списывают текст и сличают его с оригиналом (если выполняется вариант I списывания). Крапивницы залетели в сараи и там заснули. Бродят в поисках пищи лисицы и ласки. Не найти им бабочек под пушистым снегом. Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка. Перед домом стояла будка. Там на цепи находился огромный пёс Барбос.

Контрольные работы по русскому языку для 2-го класса (III и IV четверти)

Хороша наша улица. Дома красивые и высокие. Во дворах — площадки для игр и цветники. Тяжело жилось людям в деревянных домах. Теперь широкая улица с высокими домами, тенистыми деревьми заменила узкие переулки. Ручеёк мал. Но он быстро набирает силу. Здесь начало великой русской реки Волги. Через всю страну несёт она свои воды. Низкие берега её покрыты ковром лугов и кустарников.

Мама — первый твой друг. Она заботливая и ласковая. Мама научила тебя говорить и ходить. Она прочитала тебе первую книжку, где были рассказы и сказки. Они трудятся на заводах, в колхозах, в больницах и школах. Утёнок жил на озере. Он плавал и нырял. Все называли его гадким. Ветер кружил их в воздухе. Тяжёлые тучи сеяли на землю град и снег. Ворона каркала от холода во всё горло. Пролетела стая чудесных птиц. Они были белые с длинными гибкими шеями. Это летели лебеди.

Быстро проходит дождливая осень. Ночью ударил сильный мороз. Вот и первые льдинки. Крепкий лёд сделает свое доброе дело. Он защитит рыб в реках и озёрах от холодов. Осенью кусты малины мы связали и пригнули к земле. Зимой они лежат под снегом. Теперь ей не страшен мороз и резкий ветер. Изпод снега торчат гибкие прутики.

Всю зиму стоит и не подмерзает. Там в траве пестрели ядовитые мухоморы. Зябко дубкам и берёзкам. Осенью в лесу показалась маленькая ёлочка. Она раздвинула листья и травинки. Малютка высунулась из земли и осмотрелась. Сильные ветры быстро сорвали с деревьев и кустов последние листья. Ночью грянул снег. Побелели лесные полянки и тропинки. Любят они её кору. По вкусу молодые гибкие веточки осины оленю и лосю. В осиннике любят бродить домашние козы. Угостите ветками осины кроликов.

В словарные диктанты включены слова с непроверяемыми написаниями. Он любил отведать рыбки. Я трепал собаку по спине и угощал рыбой. Слова для справок: у меня, огромный. 2″ – если в работе допущено 5 и более ошибок. Эти слова определены программой каждого класса и внесены в орфографический словарик учебников. Дети читают текст самостоятельно и анализируют слова с трудными орфограммами. В каждом тексте указано количество слов (оно соответствует действующим нормативам, утвержденным образовательным стандартом).

Еще интересное: